Восприятие смерти имеет прямую зависимость от религиозных взглядов, а это ещё один аргумент в пользу того, что дуракам живётся радостнее.
У нас на потоке трагически погибла девочка, это произошло абсолютно неожиданно, как и любой несчастный случай. Меня это вогнало в угнетённое состояние, то слёзы, то дрожь, хоть я и не была даже с ней лично знакома, и даже испытывала лёгкую заочную антипатию. Возможно, повлияло то, что половина моей группы — её школьные подруги, потому событие не осталось незамеченным.
Очевидно, что не обошлось без публичной скорби, но не о приемлемости параметра "публичность" для такой штуки, как скорбь, я хочу сказать. А о том, какое восприятие смерти увидела я с помощью этой самой скорби. Один статус вконтакте поразил меня, он звучал примерно так: "Однажды мы встретимся, и я скажу тебе: "Знаешь, мне приснился такой дурацкий сон, в нём мне сказали, что ты умерла"". Вот так вера в загробный мир помогает поберечь психику в мире догробном. Может, это в каком-то смысле и хорошо, поэтому я ничего не говорила одногруппницам, которые ещё надеятся встретиться с погибшей, только удивлялась нелепости, абсурдности случая, безвозвратно загубленной случайностью жизни, жестокости и дикости точки невозврата. И я бы никому не пожелала этого чувства удивления, которое, на самом деле, граничит с отчаянием.